☎ +7 (812) 906-96-60

Анализ рынка аренды спецтехники

Настало время проанализировать информацию сегмента аренды специализированной и строительной техники за первый квартал 2018 года. Это позволит сделать дальнейший прогноз и понять, на чем сейчас стоит концентрироваться.

Спрос

Самосвалы, тонары 11,7 %
Грузовики-длинномеры 9,1 %
Автокраны 6,8 %
Манипуляторы 6,5 %
Автокраны 5,7 %
 Грейдеры, эвакуаторы, автовозы 2,8 %

 

Предложения

Грузовые автомобили до 2 тонн 13,3 %
Автокраны 7 %
Манипуляторы 6,6 %
Автовышки 6,1 %
Экскаваторы-погрузчики 5 %
Фронтальные погрузчики, тракторы, МТЗ, сельхозтехника 4,4 %
Бульдозеры, бетононасосы 4,3 %
Грейдеры, дорожные катки, асфальтоукладчики 4,2 %
Экскаваторы, мини-экскаваторы, мини-погрузчики 4,1 %
Ямобуры, сваебои 3,8 %
Самосвалы, тонары 3,7 %
Грузовые автомобили до 20 тонн 3,6 %

Выводы

Статистика поможет ответить на вопрос, что сейчас востребовано? Эти сведения полезны арендаторам, которые решают во что вложиться. Правильный выбор инвестиций отразится на росте и процветании компании и покажет, что нет смысла вкладываться в малотонные грузовые автомобили, когда всем вокруг нужны самосвалы.

Подобная информация помогает выявить прямое влияние на формировании цены. Вам придется корректировать цены в выгодную для клиентов сторону, если вы занимаетесь делом в высоко конкурентной нише или если спроса в несколько раз меньше предложений. Главное, найти золотую середину и не работать себе в убыток.

Если Вы только задумываетесь о том, в какой подкатегории открыть свой бизнес, то анализируйте те, где одновременно высокий спрос и мало предложений. Например, самосвалы: 11,7% против 3,6%. В таком случае Вы сможете влиять на ценообразование уже в выгодную для себя сторону и тем самым гарантированно получите прибыль.

Но не забывайте про сезонную технику. Например, экскаваторы-погрузчики и МТЗ больше берут летом, а зимой они сражаются за каждую заявку об уборке территорий от снега.

Старайтесь также развиваться грамотно и планомерно. Если у Вас есть грузовик, то приобретите цистерну, чтобы завоевывать рынок воза воды. Если обладаете парой экскаваторов-погрузчиков, то купите на них дополнительных навесок вроде гидромолота или планировочного ковша. Расширяйте схожие области, а не переключайтесь между противоположными. Так Вы скорее привлечете клиента.

Данные предоставлены агрегатором объявлений проката — Перевозка 24.